КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКИ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
Комплексная программа лечения и профилактики заболеваний

Наша программа нацелена на Излечение пациента, на устранение различных дисфункций организма, на улучшение качества жизни пациента.

Наши методики объединяют классическую современную медицину с рефлексотерапией, мануальной терапией, апи- и гирудотерапией, а также физиотерапией.

Наши специалисты работают по принципам интегральной медицины. Интегральная медицина устраняет не только симптомы, но и причину заболеваний. Она не оказывает негативного побочного действия и соединяет высокую эффективность с полной безопасностью для организма. Лечению методами интегральной медицины с успехом поддается широчайший ряд заболеваний, в том числе считающихся неизлечимыми (бронхиальная астма, гипертония, сахарный диабет, болезни щитовидной железы и др.), при которых достигается излечение или стойкая ремиссия.

Комплексная программа лечения и профилактики заболеваний включает несколько этапов:

Консультация врача-специалиста:
терапевт, эндокринолог, невролог, гинеколог, физиотерапевт, рефлексотерапевт с назначением дополнительных методов обследования, применяемых в клинике и последующего лечения.

Дополнительные методы обследования:
– Лабораторные анализы
– ЭКГ с расшифровкой
– Ультразвуковое исследование
– Гемосканирование с расшифровкой
– Электропунктурная диагностика

Лечебные и профилактические мероприятия:
– Внутривенные, внутримышечные, подкожные инъекции.
– Физиотерапия: гальванизация, электрофорез.
– Рефлексотерапия, традиционная китайская медицина.
– Все виды массажа.
– Гирудотерапия.